Противодействие коррупции

 

Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение центр развития ребенка - 

 детский сад №18 

Колпинского района

Санкт-Петербурга

        

Противодействие коррупции

 

   
                                                 
                                                                    

  В соответствии со статьей 1 Федерального закона " О противодействии коррупции".

 

Памятка

"Мы

против

коррупции

в образовании"  

                  

 

 

 

         "О плане мероприятий по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге на 2016-2017 годы".

         "О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы".

          "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"

 

 

КОРРУПЦИЯ — это:
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
б) совершение деяний, указанных в п. «а», от имени или в интересах юридического лица

 

 Телефоны дежурных и оперативных служб

Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности

576-79-70

 
 

Телефон специальной линии «Нет коррупции!» для обращения граждан

 

576-77-65

 

Сайт Комитета

 

gov.spb.ru/gov/otrasl/c_zakonnost/

 

Отдел мониторинга и прогнозирования Управления организации

мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности

 

575-75-57

 

Аппарат Губернатора Санкт-Петербурга

 

 

 

Дежурная служба

 

273-79-92

 

Городской мониторинговый центр

 

004

 

 

 

«Нет коррупции!» — специальная линия, состоящая из электронного почтового ящика

и выделенной телефонной линии.


Специальная линия предназначена для направления гражданами информации о конкретных фактах коррупции.

На специальную линию также можно сообщать информацию о неисполнении (недобросовестном исполнении) служебных обязанностей государственными служащими и муниципальными служащими, работниками государственных (муниципальных) учреждений и предприятий, нарушениях требований к служебному поведению и случаях конфликта интересов, превышении служебных (должностных) полномочий, нарушениях прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, фактах вымогательства со стороны должностных лиц, необоснованных запретах и ограничениях.

 

СПЕЦИАЛЬНО ВЫДЕЛЕННАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ "НЕТ КОРРУПЦИИ (812) 576-77-65

Линия функционирует в режиме автоответчика с 9.00 до 18.00 по рабочим дням.

Продолжительность сообщения - до 8 минут.

 

Данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приема сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.
Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».

 

О прочих правонарушениях Вы можете сообщить непосредственно в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, в том числе в администрации районов Санкт-Петербурга, в рамках их компетенции или в правоохранительные органы.

 

Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, направляются для дальнейшего рассмотрения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с последующим уведомлением гражданина о переадресации обращения.

Информации, поступившей на линию «Нет коррупции!», обеспечивается конфиденциальный характер. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

 

Обращения, содержащие оскорбления и угрозы, не рассматриваются.

 

!!!

Поступившие сообщения рассматриваются в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. Сотрудники Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, уполномоченные рассматривать обращения, не обязаны вступать в переписку с заявителями, в том числе по электронной почте, а также вести телефонные переговоры с заявителями в целях уточнения данных и сведений (фактов), содержащихся в обращениях, за исключением случаев, когда решение вопросов, поставленных в обращениях, непосредственно относится к компетенции Комитета.

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК «НЕТ КОРРУПЦИИ!»


Все сообщения, поступившие на электронный почтовый ящик, рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:


— обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

— ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
— в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый либо электронный адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 22.05.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»